1. Имя ("Прозвище") Фамилия.
Селена Милен (ударение на первый слог). Если потребуется перевести её певучее сочетание имени и фамилии, то получится «Богиня луны, рождённая в новом тысячелетии». В Лувре её называют Сэм. (по инициалам S.M.)
2. Возраст. 23 года.
3. Профессия. Поставщик удовольствий. Продавщица коммерческого секса. Ночная бабочка. Дамочка облегчённого поведения. Короче шлюха проститука в Лувре и местная Духовно Богатая Дева.
4. Биография.
Начало жизненного пути Селены едва ли может стать интересной историей. Девушка родилась в обеспеченной благополучной семье и была долгое время защищена от тягот, и в общем-то от жизни вообще.
Тем не менее, нам придётся упомянуть и скучную пору юности Сэм... Начнём же с малого.
Столь смысловое имя Селена получила, потому что её мама была боа-альшой поклонницей поэзии, сама немного писала про ивы и барышень, и что самое главное хронически грезила Древней Грецией с сомном её богов, муз и страстями, что царили на Олимпе. Мама у Милены была типичной домохозяйкой, висящей на шее у вкалывающего мужа, с тем лишь различием от тысяч других домохозяек, что работу по дому предпочитала сваливать на прислугу, а сама удалялась в библиотеку читать или же музицировать. Состоятельность мужа позволяла иметь личную библиотеку и просиживать в ней день деньской. Забеременев первенцем, мамочка твёрдо решила, что её девочка (Девочка! Обязательно!) непременно будет олицетворять нежную богиню лунных ночей и светлой любви с отдушиной печали — Селену. Не местность и музыкальность звучания имени этой богини запала в душу
Отец Селены отнёсся к причудам своей супруги стоически, зная, что взял себе в жёны эстетствующую женщину с причудами, которые лучше не оспаривать. Про себя он только порадовался, что родилась девочка, а не парень. А то Селен-Милен был бы весь такой по жизни в рифму, что над ним бы постоянно смеялись. (С тем же успехом можно было назвать сына Каша-Малаша или Кака-Шмяка).
Маленькая Селена была маминой дочкой. Мама была ей и обоими родителями (отец пропадал на работе), потом сестрой, а потом лучшей подружкой. А так же эстетическим ориентиром. Любовь к музыке, поэтике и литературности Сэм впитала с маминым молоком. Миф о прекрасной Богине Луны Селене, что проплывает по небу ночью, проливая печальный свет в грот, где дремлет вечным сном её возлюбленный, заложил в девочке понятие о прекрасном, к которому нужно было стремиться. Прекрасна была ночь, луна, её печальный свет, тихая светлая тоска, неразделённая любовь. Позже, конечно, Милен узнает, что последнее не так уж прекрасно.
Начальное образование девочка получила домашнее и довольно качественное. А вот школы жизни не получила. Только в четырнадцать мама отправляет её в пансион для девочек и это было не очень удачное решение. Не имея опыта общения со сверстниками Селена стала в пансионе не то что бы персоной non grata, но на день рождения её никогда и никто не приглашал и не секретничал по вечерам. Селену интересовала английская и фрацузская поэзия, в то время как девочки в пансионе обсуждали мальчиков и первые поцелуи. Милен прослыла занудой и особой не от мира сего. Поэтому училась она хорошо. Нельзя сказать, что делала успехи и хватала с неба звёзды, но ей тупо было нечем заняться кроме как учёбой. В основном у девочек развивали домовитость, и занятия математикой, географией и истории, уступали урокам кройки и шитья, танцам, музыке и рисованию. Селена играла на арфе (выбор инструмента думаю понятен?) средне безобразно, и более сносно и не опасно для человеческого уха на фортепьяно. Складывала стихи на музыку.
В колледже она уже позиционировала себя как интеллектуалку, которой не интересно то, что занимает ум её сверстниц. Молодых людей она как бы не замечала, культивировала у себя малоэмоциональность и воздержанность. Тешила себя тем, что воображала, как настоящий принц где-то грезит девушкой не пошлой, возвышенной и по неземному красивой (так она думала о своей внешности, отмечая то, что она не похожа на своих румяных и весёлых однокурсниц, будучи бледной и с туманным взглядом). Грезит ей, иначе говоря.
Затем мамочка отправляет доченьку попутешествовать по Европе. Селена совершенно очарована архитектурой Италии, развалинами в Греции, Францией с её потрясающе галантными молодыми людьми… Бр-р! То есть с её живописью! Она посещает театры, выставки, проникается авангардными полотнами и стихами поэтов-символистов и сюрреалистов. Она слушает выступления феминисток. К слову она ни черта не понимает, каких политических прав они хотят, но то, как они относятся к половым связям, замужеству и мужчинам ей безмерно приятно. По возвращению домой Селена объясняется матери: она хочет заниматься этим всем и сразу. И музыкой, и танцами, и картины писать и ещё то, и вот то, и это! Она околдована атмосферой искусства и творческой свободы. Мама гладит дочь по голове и говорит, что всё это прекрасно, а завтра они идут к портному снимать мерки для свадебного платья. Турне Селены по Европе было затеяно только лишь для того, что бы девушка не мешалась под рукой у родителей, которые вершили её судьбу…
Пока она с замиранием сердца слушала лекции в кружках французских студентов, отец незримо вмешался в ход событий, подыскав своей дочери жениха. Как это водится в зажиточных семьях того времени и нравов, о браке по любви речи не было, поэтому для Селены был выбран сорокалетний лысеющий невротик, владеющий двумя бакалеями. Невротик был не прочь завести своём доме молодую жену, пусть даже с «поэтичной придурью» (характеристика родного отца). Мама Селены сначала яростно протестовала и пыталась загнать мужа под свой каблук и не допустить для дочери повторения собственной судьбы: брак не по любви, страдание при мысли о том, что она такая одарённая и обречена быть домохозяйкой, холодное супружеское ложе, но муж намекнул супруге, что деньги в семью носит только он, а следовательно судьбами всех членов семьи и распоряжаться надлежит ему. Жена встала в позу воинственной тигрицы, объявила бойкот, отказавшись принимать от мужа деньги. Бойкотировала целые сутки, затем решила, что новый сервиз, антикварный столик и Овидий в кожаном переплёте её волнует больше и покорилась воле мужа.
Не покорилась Селена. Пропитавшись революционным духом в Европе она решила устроить переворот в своей семье с присущей ей романтикой и максимализмом. На смотрины пришла в мужском костюме, бравируя независимостью от мужчин и раздавая пощёчины общественному вкусу налево и направо.
Один раз она приковала себя наручниками к ограде парка, следуя заветам суфражисток, и начала требовать права женщинам. Завидев девушку в наручниках, скучающая толпа молодых людей подошла послушать. Пользуясь тем, что её руки были прикованы, начинающую суфражистку облапали и ушли, не проникнувшись революционным духом. Нельзя сказать, что довольны были только молодые люди…
Вернули родителям Селену зарёванную вместе с фрагментом парковой ограды.
Селену отправляют к бабушке на ферму. Свежий воздух и запах навоза возможно отрезвит зарвавшуюся девушку? Отрезвило, как же. Соседский парень Том, на два года старше. Он так красиво курил и бил сердца окрестным девушкам как блюдца… Милен очаровалась мгновенно. Том, осеменивший уже всех особей женского пола кроме тех, что была лошадями и коровам,и обратил внимание на городскую штучку, которая вела себя эпатажно и холодно и за два дня штурмовал её неприступность. Девичью честь он забрал у неё под покровом ночи в поле.
Она таяла в его руках, растворялась, плакала, шептала слова любви и льнула к нему с поцелуями, сгорала, стонала, умирала и возрождалась и наконец на пике взорвалась от нежности.
Он же подумал, что проще было трахнуть кальмара. Тот и то меньше извивается, когда ты ему хочешь ну это… в общем вставить. И молчит. Молчит. МОЛЧИТ! А это «О Боже, я тебя так люблю, и ты так прекрасен. Вместе мы образуем единый организм любви… А это не извращение? Нет? А ты… ну в общем. Ты блюдёшь правила гигиены? А так можно… Я так тебя люблю, так люблю»… Бедный Том пятнадцать раз преодолел искушение удавить девушку.
Тем временем отец восстановил связи с лысеющим потенциальным женихом, многословно извинился за поведение дочери и даже объяснил это её эмоциональностью. Лысеющий жених согласился на вторые смотрины, но его желание иметь жену с эстетической придурью как-то поуменьшилось.
Но на вторые смотрины Милен не явилась ни в каком виде. Она сбежала вместе с Томом попытать счастья на западе. Романтика побега! Два билета на поезд в одну сторону!
Захлёбываясь счастьем Милен вслух грезила, как они с Томом сами и независимо от родителей и их воли, будут жить вместе, воспитывать детей по-новому, абсолютно современно… И Том всё как-то унывал и унывал. Краснел, бледнел, зеленел, хватался за живот. На промежуточной станции вышел в туалет. И не вернулся.
Совершенно обескураженная Селена приезжает в Плейнсвью в одиночестве. У неё денег. У неё есть чемодан с кое-какой одеждой, книги.
Всё это она продаёт и на эти деньги покупает аж две бутылки шампанского.
А потом она просыпается в гостиничном номере и на тумбочке лежат деньги и её порванные чулки. Селена думает о своём нравственном падении. Много. Весь день. Ну а потом она спускается вниз. Покупает пару чулок и ещё две бутылки…
На нормальную работу девочку белоручку брать, естественно, никто не хочет. Тем более что она имеет такие предъявы, что потенциальный работодатель выслушав треть её требований к рабочему месту стремительно скучнеет. Возвращаться в удушающие родительские объятия тоже не сильно хочется. Селена намерена показать характер и выдержку. Встреча с родителями видится так: они взволнованные и убитые горем находят её. Радостные от осознания факта, что дочь жива, они не обращают внимания на то, чем она начала зарабатывать. А она гордая и не сломленная предъявляет, что она довольна такой жизнью и возвращаться не намереня. Родители плачут и просят дочь вернуться на её условиях. Она отказывается жениться на лысеющем старикане («сорок лет? Да он же рухлядь!») и торжественно возвращается домой в лавровом венке и в золотой колеснице.
Кстати, она довольно быстро пересмотрела свою позицию на проституцию. Это она не опустилась, а поднялась! Ей за секс даже платят, тогда как обычная девушка имеет с него только удовлетворение и не более. Правда самовнушение работало не сильно долго. Родители не торопились искать дочери по всем штатам…
Дождливым вечером Селена выкатилась из бара зарёванная и с жгучим желанием броситься в объятия мамы и выйти за кого угодно: лысого, толстого, лишь бы больше не спать за деньги с лысыми, толстыми и в клоповниках.
И в общем, когда она упивалась тем, что она сидит под дождём, такое олицетворение трагедии, ревела белугой, да и подумывала над красивым жестом самоубийства, над ней возник покровительственные и кокетливый зонтик. На голову ей стряхнули пепел с сигареты.
— И кто это тут помимо дождя разводит сырость? Ты потерялась на большом жизненном пути, малышка?
Тайлер Маккалистер. Новая переработка крёстной феи для современной Золушки. Придёт и заберёт в свой дворец, где принцы платят на ночь суммой, достаточной для пары туфелек. Сплочённый коллектив труженец туловищем, отвратная кухня, пьяные мужики, атмосфера квартала красных фонарей и непрекращающегося цирка. Поддающаяся чарам яркой жизни Сэм была очарована. Тайлер виделась как новая мамочка. По сути так и было. Работницам Лувра она ей фактически и была. Практически все проститутки имели не весёлую историю того, как попали сюда. Селена была не уникальна. У кого-то были и действительные трагедии жизненных обстоятельств. В коллективе Милен держится гордо, на клиентуру и обслугу Лувра смотрит свысока своей одухотворённости. Здесь так же есть сцена и она может играть на фортепьяно и срывать аплодисменты (пусть в действительности и лживые). У неё появляются деньги, своя комната. Подруги с которыми можно обсудить «вонючих жирных похотливых козлов», которых они обслуживают. Желание быть замеченной Тайлер. Или может быть принцем, случайно заехавшим в Лувр, перепутав его с тем, что парижский.
Принца нет, Селена замечена Тайлер… Но не так как хотелось. Она получает от Тайлер нагоняи за то, что ведёт себя с клиентами как капризная барынька, и совет засунуть подальше в зад свои убеждения, когда она на работе. Впрочем, были у неё свои постоянные и немногочисленные мужчины, которым нравились именно изнеженные капризули. Это даёт Сэм повод думать, что она не обыкновенная шалава, а элитарная, и удовлетворяет не только в сексуальном плане. Возникают амбиции. Селена не прочь стать правой рукой Тайлер. Есть основания считать себя достойной.
Не тут то было.
Пару месяцев назад Тайлер привела какую-то официантку по имени Маккалистер и заявила, что теперь это её секретарь.
Она! Какая то тварь! Левая! С Улицы! И сразу секретарь! Что же такого она умеет, чего не может она?
ЧТО? Что надо сделать, когда замечательная Селена вкалывает здесь уже год и между прочим переспала с Тайлером. Да-да, она была в круге посвящённых. О половой принадлежности знал лечащий врач Тайлера, его секретарша, и она, Селена Милен.
Маккалистер пусть и был загадочной ориентации, но потребность в сексуальном удовлетворении имел вполне как нормальный мужчина. И глупо было бы воздерживаться, когда ты вседержатель борделя. Не мудрствуя лукаво, Тайлер переспал с Селеной ровно один раз. Возможно, он этого бы не сделай, будь немного не трезвым и сильно перелечившим свой насморк кокаином. Впрочем, потом он пожалел. Селена после ночи с ним, для себя сделала такие далеко идущие выводы, что удивлялась, почему это Тайлер не принёс ей обручальное кольцо утром. Ну или хотя бы не повысил оплату. Или не сделал секретарём.
Тайлер оказался далеко на принцем. А трансвеститом с замашками сраного кобеля…
Нашёл себе прошмандовку погрудастей и работа секретаря, где передвигай бумажки и не раздвигай ножки, но за большие деньги, отошла ей! Ненависть в Селен к этой новой роже возникла с первой минуты. Кидаться на Маку она себе не позволяет, но с ней держится ещё более надменно, чем с другими. За одно она возненавидела и Тайлера. Правда перед ним она ещё пытается крутить задом, думая, что он может увидит, поймёт и пожалеет, что этот зад для него теперь недостижим. Пока что признаков сожаления замечено не было.
Теперь Селена грезит об удачливом золотоискателе, а не принце.
5. Характер. Стерва начинающая. Прячется за оболочкой очень циничной и феменистично настроенной девушки, но на самом деле очень ранимая, впечатлительная и чудовищно нуждающаяся в любви юная особа, у которой такое нагромождение идиотских комплексов и тараканов за оболочкой развязной сучки, что сосуществовать долго с ней крайне сложно.
Любит книги. Про себя считает себя натурой тонко чувствующей и одухотворённой. Возможно не без этого. Хотя она преувеличивает. В действительности больше её самомнение, чем эрудиция, но на фоне обычных работниц Лувра, она и вправду довольна умна. Но отнюдь не в житейском плане. Она строит из себя такую неприступную и холодную женщину, самостоятельную и независимую, но на самом деле ей необходим кто-нибудь, что бы вёл её за руку, объяснял что делать и принимал выбор за неё. И само собой обеспечивал. Поэтому с одной стороны Милен противна её работа, поскольку она такая духовно богатая, а зарабатывает влагалищем, но расставаться со своей комнаткой, относительной устроенностью и мужским вниманием она не очень то хочет. Если посудить: уже полтора года она работает в этом сомнительном заведении, и хотя попеременно грозится отсюда свалить при первой же возможности, она не торопится этого сделать. Напрашиваются выводы, что её постоянное недовольство своей профессией скорей поза.
Смеется над историями любви вроде: и вот он полюбил проститутку, выкупил её, сейчас живут они в своём доме счастливо, любят друг друга, у них много красивых детей, и умрут они в одной постели и в один день от сифилиса, которым она заразилась от клиента. Смеётся и всегда подсознательно ждёт прекрасного и состоятельного (!) принца, который припаркует лошадь у Лувра, придёт к ней Селене, увидит, очаруется и будет у них любовь, и уедет она из этого борделя далеко-далеко, а её подружки и просто коллеги будут вытирать слёзы зависти. Чёрной.
Кстати, Селена довольно завистливая особа. Проистекает это из её низкой самооценки, поэтому она постоянно сравнивает себя с другими и завидует тем, у кого что-то лучше, больше, качественней или потому что им просто сладко живётся (ну как ей видится).
В Лувре зарекомендовала себя как проститутка для интеллигентов или просто для мужиков, любящих сложности. Для первых: потому что она знает о хороших манерах, опрятно выглядит и вообще не похожа на ту проститутку, которую обычно себе представляют: пьяную и оборванную даму размалёванную похабнейшим образом. Для вторых… Ну положим Сел не считает, что достаточно заплатить для того, что бы получить её в постель. Нужно ещё быть довольно настойчивым малым, что бы разложить эту своенравную барыньку, которая не любит такую, такую и такую позу и которой де противно, когда на неё дышат перегаром.
Больше всего на свете хочет зарабатывать на жизнь танцами, игрой на фортепьяно и написать свою книгу о равной и прекрасной любви.
6. Внешность. Высокая, бледная. Бледная настолько, что клиенты иногда принимают её за больную чахоткой.
Стройная. Формы имеет женственные. Грудь не большая, но Сэм напирает на то, что красивой формы. Каплевидной.
Волосы длинные, тёмные, до поясницы. Считает, что они у неё красивые, любит сооружать из них сложные причёски, питает страсть к заколкам.
Ухоженная. Красится немного, имитирует естественный макияж. Одевается, предпочитая спокойные цвета и плавность силуэта, складки, ленты. Любит витиеватость украшений. Одевается так, что её и не примешь за куртизанку.
Лицо довольно… Не потрясающей красоты увы, маловыразительное и холодное. Глаз большие, серые. Широко расставлены на лице. Нос вообще не выделяется, а губы пусть и пухлые, но рот у Милен маленький. Попытка изобразить томный взгляд обычно проваливается и получается скорее скучающая моська или же такая, будто бы она покурила опиума.
7. Инвентарь. По сути ничего. Только кое-какие умные книжки, сборники стихов и надушенный альбом, куда Милен пишет о своих душевых терзаниях, своей необычности, удручающей цикличности её бытия... Ноет она туда короче.
8. Связь. Через Тайлера.
9. Дополнительный пункт.
Всем привет.
Если во время игры кто-нибудь возьмётся отыграть моего бывшего парня, могу с радостью отыграть сцену с истериками и угрозами отомстить страшной местью.
Отредактировано Селена Милен (2010-09-23 04:01:29)