Располагается на втором этаже, там же где и комнаты «работниц». Видимо хозяйке не мешают работать стоны и пьяный хохот клиентуры борделя.
Дверь с глазком и двумя замками ведёт в апартаменты хозяйки «Лувра». Сюда попадают только очень-очень дорогие гости или же личный секретарь, которая имеет ключ от одного из замков двери. От второго же замка ключи имеет при себе только Тайлер, и запирается на него, только если дело очень серьёзно. Вламываться без стука опасно для здоровья и жизнедеятельности.
В себе апартаменты содержат ванную комнату, гостиную и тёмную маленькую спальню. Тайлер тяготеет к стилю ампир и роскоши. Тут всё негромко, но чётко об этом сообщает.
Гостиная являет собой роскошную комнату с обилием текстиля. Преобладание бежево-бордовых цветов. Сервант с хрусталём и бутылками дорогого вина, а так же бутылочки с медикаментами, среди которых подозрительно много обезболивающих, опиатов и снотворных веществ.  Окна закрывают бордовые тяжёлые шторы и два слоя тюля, обои с шелкографией – путаница цветов и геральдических лилий. Обои были подогнаны не откуда –нибудь, а из Италии и стоило это удовольствие бешенных бабок, что заметно. Рабочее место Тайлер – дубовый стол, не уступающий размерами стойке бармена, что внизу. Все ящики содержат в себя аккуратные стопки счётов – в ведении дел Тайлер щепетилен (льна?). На столе лежат счёты с нефритовыми костяшками. Тайлер обычно восседает в глубоком кресле, гости в стульях напротив.  Для более фамильярных посиделок стоит антикварненького вида диванчик. Как это уже не банально: подлокотники и ножки дивана - это львиные морды и лапы.
Спальня в тёмно-синей гамме. Постель трехспальная, хотя спит там только одна персона, с шёлковыми простынями и горкой подушечек . Массивный шкаф с тяжёлы зеркалом на створке ломится от накрахмаленных туалетов хозяйки. Два венецианских стула завалены трудами европейских экономистов и медицинскими справочниками. Читает ли всё то Талер – тот ещё вопрос.
Картина над изголовьем кровати являет собой заурядное полотно площадью в два метра. На полотне возлежит голая античная баба среди всяких плавных складок, спадающих каскадом, гроздьев и лоз винограда. Картина повешена не для красоты, а что бы скрывать за собой сейф. Маккалистер не доверяет банкам.