1. Имя ("Прозвище") Фамилия
Хлоя «Зло» Сивел \\ Chloe «Evil» Ciewell
2. Возраст
17 лет от роду.
3. Профессия
Ра-азнорабочий. Всеобщий нелюбимец местного розлива.
4. Биография
Всё началось три года назад, когда маленькая осунувшаяся девочка по-пластунски проползала под столом в одной из местных забегаловок, вытаскивая из оттопыренных карманов кошельки, часы и прочую мелочь. Способ был проверенным и верным – главное не забыть привязать сидящих за столом шнурками друг к другу или спутать шпоры верёвкой, а дальше бежать-бежать-бежать куда глаза глядят, пока жертвы будут валиться друг на друга и палить из кольтов в неразберихе.
Сегодняшний заход ничем не отличался от предыдущих, кроме обстоятельств, заставивших на него пойти и последствий, которыми он обернулся.
Мать и отец Хло работали на железной дороге, поэтому время от времени пропадали на двое суток и более, разъезжая по отдалённым городам. Это было с детства, к этому девочка уже привыкла. Каждый раз, уезжая, мать оставляла Хло наставления, кастрюлю супа, банку консервов и пару долларов на пропитание или другие личные нужды. Подворовывать девочка шла тогда, когда еда кончалась, а деньги терялись либо по невнимательности их хозяйки, либо в карманах уличных забияк, которые, едва завидев Хло, задирались и свистели в след. В этот раз деньги не терялись и не исчезали – просто пятые сутки подходили к концу, а Хло не могла уже смотреть на бобы и тушёнку. Обычно к этому сроку родители успевали вернуться.
Что до последствий – их легко можно себе представить, если взять во внимание тот факт, что сегодня девочка впервые в жизни наткнулась на шерифа города. Вернее, на его карман. Опытный бандит заметил исчезновение кошелька с десятью долларами почти сразу. И, заглянув под стол, застал девочку увлечённо обматывающей верёвкой его шпоры…
Шериф Билли оч-чень доходчиво умел объяснять, что ему что-то не нравится – обычно, как сейчас, одной простой улыбкой. Сбежать Хло успела – между ножкой стола и скамейкой как раз был подходящий по размерам просвет. Более того, всю добычу, включая шерифовские десять долларов, удалось сохранить… Всё было бы чисто. Только девочка слишком долго смотрела шерифу в глаза, как загипнотизированный удавом кролик, и Билли успел запомнить беглянку. И, вряд ли жалея злополучные деньги – скорее просто из врождённой вредности – на следующий же день вывесил на столб возле салуна плакат WANTED с лицом Хло и вознаграждением всего на пять долларов превышающем украденные у шерифа деньги…
Двое суток незадачливый карманник сидела дома, боясь пошевелиться от страха. В голове рисовались ужасающие картины всеобщей ненависти, криминального будущего, тюрьмы и ремня от отца. А на третий день в окно требовательно постучали, и из-под стола пришлось вылезать, оставляя апокалипсические картины до лучших времён.
В дверь вошли двое – отец Хло, Вильям Сивелл, и смотритель со станции. Вильям будто в полусонном состоянии опустился в стоящее в углу кресло-качалку и замолчал, удостоив дочь коротким "Привет". Смотритель лаконично описал произошедшую четыре дня назад аварию на железнодорожных путях, из-за которой поезд сошёл с рельс. Если чуть распространить услышанное Хло и убрать слова-паразиты, выцепить можно примерно следующее: "На огромной скорости, не справившись с поворотом возле цистерны с водой, локомотив перевернулся. Убытки – огромны. Человеческие жертвы превышают дюжину человек. В списке выживших после катастрофы нет имени матери Хло. Точка"
Через неделю, когда время приближалась к семи вечера, и веселье в салуне шло полным ходом, в двери вошла жующая что-то девочка с бумажкой WANTED в руке. Судя по сходству, девочка и картинка на листовке была одним и тем же лицом – но кто, скажите мне, в здравом уме заходит в салун с листовкой в руке, на которой, блин, твоя фотография!? Девочка уверенно прошла к дальнему столику и положила постер на стол прямо перед шерифом, показав пальцем на фотографию.
- Сдаю её. Прошу выдать обещанные 15$.
Билли хоть и был козлом редкостным, а) отличался кристальной честностью в делах денег, б) явно был заинтригован тем, что девчонка задумала – самих себя в этом насквозь прожжённом городе люди сдавали нечасто. Тем более - за жалкие пятнадцать баксов. Подозреваю, что главным образом из-за второго, Билли кивнул сидящему рядом бандиту и тот трясущейся рукой вытащил из кармана обещанные деньги. Девчонка лет четырнадцати на вид – это вам не государственный преступник. На неё не обязательно сразу бросаться всем скопом и бить кольтом по темечку, требуя уважения.
Девчонка взяла деньги, аккуратно пересчитала, потом отложила пять долларов себе в карман, а оставшееся протянула шерифу.
- Вот то, что я у вас украла. Возвращаю. Ко мне есть ещё какие-то вопросы? – а вот сейчас это должно было стать либо величайшей победой, либо глупейшей смертью.
Над столом повисло напряжённое молчание, прерываемое только хрустом разминаемых костяшек. Кто-то из особо нетерпеливых начал вытаскивать кольт из кобуры.
Шериф долго переводил взгляд с девчонки на постер и с постера на деньги…
И усмехнулся. А потом, откинувшись на спинку скамьи, начал хохотать, хохотать до слёз.
А дальше всё в городе опять шло своим чередом. Только Хло подрабатывала везде, где только можно было заработать, а по выходным просиживала штаны на лавке возле шерифовских молодцов. Обычно каждый такой вечер заканчивался тем, что честность Зла ставилась под сомнение, и девушка, так же, как в вечер первого знакомства с шерифом, убегала, часто преследуемая бандитами. Это была такая занимательная игра в духе догонялок – потому, что максимум, на что отваживались догнавшие – дать хорошего тумака. А попробуй обойдись грубее с шерифовской любимицей. Знали в городе Зло исключительно в этом качестве уже почти что все. Прозвище, кстати сказать, тоже придумал Билли, уловив созвучие с фамилией. [в английском варианте.]
Отец перевёлся на другую работу и замкнулся в себе. Поскольку видела его Хло дважды в день – рано утром и поздно вечером, когда Вильям Сивелл уже (или ещё) спал, узнать, на какую конкретно - не представлялось возможным. Против такого расклада никто особенно и не возражал – душевными переживаниями и жизненной мудростью отец с дочей никогда особо не делились.
Три месяца назад, кстати, поддавшись приступу милосердия, Зло подобрала на улице девятилетнего пацана-мексиканца и забрала домой. Просто явилась пред отцовы очи во время обеда и заявила, что мальчишку надо звать Джошуа и он теперь будет жить с ними. Чёрт знает, как его занесло в Плейнсвью – он каждый раз путался в показаниях и не мог определиться, кто он – сын индийского шаха, брошенный труппой артистов отпрыск примадонны, внебрачный, а потому ненавистный матери сын графини и садовника или кто-то ещё… Но факт был в том, что никого кроме Хло у него не было. И это для неё тогда было важнее всего.
А так – все были счастливы. Что пацан, получив дом и заботливую «старшую сестру», что Хло, найдя себе сомнительных друзей и человека, о котором можно заботиться, что отец, заслуживший дочину кровную обиду и оставленный наедине со своими глубоко личным травмами.
Happy End?
5. Характер
Из тех людей, которые умеют вертеться. Добивается поставленного любой ценой и любыми методами – причём, примерно в равных пропорциях честными и нечестными. Наверное, именно поэтому – просто мастерски строит планы и даёт обещания. Правда, весь подвох в том, что пока собеседник благоговейно подставляет свои уши под густым слоем навешиваемую на них лапшу, Хло уже давно успевает понять, что из сказанного она действительно собирается делать, а что забудет сразу же после разговора.
Обладает каким-то зверским обаянием, чем беззастенчиво пользуется. В душе – романтик, хотя старательно высмеивает всех, кто был заподозрен в том же, или кто смел заикнуться о чём-то подобном. Видимо, считает, что романтике в Плейнсвью не место.
Не мыслит себя без эпатажа. Оправдывается тем, что сложные подростки вроде неё так себя и должны вести, а на самом деле просто адски жаждет внимания.
Ураганоподобна. Беспардонна. Нетактична.
Короче, с ног до головы «говорю не то, что думаю». Такая вот, блин, малолетка.
6. Внешность
Короткие русые лохмы торчат в разные стороны из-под бархатной чёрной шляпы-котелка, прожжённой в нескольких местах сигаретой. Под отрощенной чёлкой при желании можно рассмотреть серо-зелёные глаза с жёлтой каёмкой вокруг зрачка, нос с небольшой горбинкой и обкусанные губы. А когда обкусанные губы улыбаются – ещё и ямочки на щеках.
Телосложение – крепкое. При ста пятидесяти восьми сантиметрах роста отличается непомерно высокой уверенностью в себе и выдающейся фигуристостью. Так что за сдуваемую порывами ветра хрупкую барышню не сойдёт никаким боком, даже при всём желании.
Одета преимущественно в обноски и вещи с чужого плеча (несмотря на то, что над штанами и рубашками Хло порой просиживает с иголкой часами, попробуйте сами перешить одежду шерифовских бандитов-душегубов на девушку). Большую часть времени ходит босиком.
7. Инвентарь
Жевательная резинка (никакая она не жевательная и не резинка, просто подобранный возле станции кусок каучука, который Хло упорно жуёт на протяжении какого-то жуткого времени), крепкая верёвка, подпоясывающая штаны, зашитые внутрь котелка десять долларов и куча мелочи.
8. Связь
465-012-590
9. Дополнительный пункт
~Мечта педофила~
P.S. Примите меня кто-нибудь, пожалуйста 0_о